Подборка: Madam Kaka, 27 сен 2018

РУКОЖОПЫЕ РЕЦЕПТЫ. ИМБИРНОЕ ПЕЧЕНЬЕ от Мадам Кака.

16:38
Агентство BTW
17 КОММЕНТАРИЕВ
Алёна Сергеевна
Алёна Сергеевна
Я тя обожаю...такой же рукожоп... успехов!
Вячеслав Демченко
Вячеслав Демченко
Глаза красивый. Все остальное КАКА
Олег Диянов
Олег Диянов
Одного очкарика наконец-то закрыли... Теперь появилась другая... Сколько надо написать модераторам, чтобы и ЭТО закрыли. Модераторы, вы нас за дураков держите?Неужели нет чего-то НОРМАЛЬНОГО, чем дураков выпячивать?Народ, поддержите.Это прям как селфи расползается!
Андріан Міканік
Андріан Міканік
второе видео етой .... я смотрю.... ну полный ульот.... от мозгов... КАААААААААААК? МООООООДЕРАТОРЫ? ВЫ ЕЕЕЕЕЕЕЕЕТО ПУСКАЭТЕ В СЕТЬ?????????НЕ ТУПИТЕ НАРОД!!!!!!! В СЕТИ И ТАК ДОХ.... ТУПИЗМА...
Татьяна Дорофеева
Татьяна Дорофеева
видео прикольное, мы с дочкой похожие пряники печём, у меня на странице есть фотки как мы их разрисовываем
ЛИДИЯ БОНДАРЕНКО
ЛИДИЯ БОНДАРЕНКО
Это что за тупизм?????!!!!
Виталий Вакуленко
Виталий Вакуленко
По приколу!Хозяйка,блин...
Сергей Островерхов
Сергей Островерхов
очередная ебанашка
Елена Лащенко
ужас!
❡Svetlana❡❢❣❤❥❦❧ ❤❤❤M❤❤❤
❡Svetlana❡❢❣❤❥❦❧ ❤❤❤M❤❤❤
Дибилка
Олег Тюменцев
Олег Тюменцев
лучше б оголилась
ВИКТОРИЯ ВОРОБЬЕВА-ДИЛЬБАССИ
ВИКТОРИЯ ВОРОБЬЕВА-ДИЛЬБАССИ
молодец-позитивчик
Татьяна Смородская(Чередниченко)
Татьяна Смородская(Чередниченко)
Я всё-таки СМОГЛА досмотреть до конца это безобразиеЖаль маму,ей долго придется отмывать кухню от этих чудо-пряничков,а девушка,конечно,безбашенная,это видно невооруженным взглядом и причина на лицо:в детстве занеженная и заласканная,которой позволялось абсолютно всё,а потом,когда уже подросла,что-либо сделать было уже поздно:она цепко сидела на шее мамы и ножками "пришпоривала".Рукожопая она без сомненья,но позитивная,с такой весело в компании,не соскучишься,но жить вместе-это жесть!
Аня Вдовиченко
Аня Вдовиченко
блин она ваще на кухне готовит???хоть знает где плита находится?ахахах,будущая жена))))
Ирина Тараман
Ирина Тараман
Класный ролик. Смешно и позитивно.
Анатолий Кайдаш
Анатолий Кайдаш
Иногда попадают видосы этой каки на глаза. Сука.. тупизм и маразм. В жизни и так хватает маразма... еще и говно есть готовит.
Алла Савенок (Жеребятьева)
Алла Савенок (Жеребятьева)
такого тупизма на кухне я еще не видела цирк уехал а клоуны остались
Раскадровка
РУКОЖОПЫЕ РЕЦЕПТЫ. ИМБИРНОЕ ПЕЧЕНЬЕ от Мадам Кака. Видео: РУКОЖОПЫЕ РЕЦЕПТЫ. ИМБИРНОЕ ПЕЧЕНЬЕ от Мадам Кака. Видео: РУКОЖОПЫЕ РЕЦЕПТЫ. ИМБИРНОЕ ПЕЧЕНЬЕ от Мадам Кака. Видео: РУКОЖОПЫЕ РЕЦЕПТЫ. ИМБИРНОЕ ПЕЧЕНЬЕ от Мадам Кака. Видео: РУКОЖОПЫЕ РЕЦЕПТЫ. ИМБИРНОЕ ПЕЧЕНЬЕ от Мадам Кака. Видео: РУКОЖОПЫЕ РЕЦЕПТЫ. ИМБИРНОЕ ПЕЧЕНЬЕ от Мадам Кака. Видео: РУКОЖОПЫЕ РЕЦЕПТЫ. ИМБИРНОЕ ПЕЧЕНЬЕ от Мадам Кака. Видео: РУКОЖОПЫЕ РЕЦЕПТЫ. ИМБИРНОЕ ПЕЧЕНЬЕ от Мадам Кака. Видео: РУКОЖОПЫЕ РЕЦЕПТЫ. ИМБИРНОЕ ПЕЧЕНЬЕ от Мадам Кака. Видео: РУКОЖОПЫЕ РЕЦЕПТЫ. ИМБИРНОЕ ПЕЧЕНЬЕ от Мадам Кака. Видео: РУКОЖОПЫЕ РЕЦЕПТЫ. ИМБИРНОЕ ПЕЧЕНЬЕ от Мадам Кака. Видео: РУКОЖОПЫЕ РЕЦЕПТЫ. ИМБИРНОЕ ПЕЧЕНЬЕ от Мадам Кака. Видео: РУКОЖОПЫЕ РЕЦЕПТЫ. ИМБИРНОЕ ПЕЧЕНЬЕ от Мадам Кака. Видео: РУКОЖОПЫЕ РЕЦЕПТЫ. ИМБИРНОЕ ПЕЧЕНЬЕ от Мадам Кака. Видео: РУКОЖОПЫЕ РЕЦЕПТЫ. ИМБИРНОЕ ПЕЧЕНЬЕ от Мадам Кака. Видео: РУКОЖОПЫЕ РЕЦЕПТЫ. ИМБИРНОЕ ПЕЧЕНЬЕ от Мадам Кака. Видео: РУКОЖОПЫЕ РЕЦЕПТЫ. ИМБИРНОЕ ПЕЧЕНЬЕ от Мадам Кака. Видео: РУКОЖОПЫЕ РЕЦЕПТЫ. ИМБИРНОЕ ПЕЧЕНЬЕ от Мадам Кака. Видео: РУКОЖОПЫЕ РЕЦЕПТЫ. ИМБИРНОЕ ПЕЧЕНЬЕ от Мадам Кака. Видео: РУКОЖОПЫЕ РЕЦЕПТЫ. ИМБИРНОЕ ПЕЧЕНЬЕ от Мадам Кака. Видео: РУКОЖОПЫЕ РЕЦЕПТЫ. ИМБИРНОЕ ПЕЧЕНЬЕ от Мадам Кака. Видео: РУКОЖОПЫЕ РЕЦЕПТЫ. ИМБИРНОЕ ПЕЧЕНЬЕ от Мадам Кака. Видео: РУКОЖОПЫЕ РЕЦЕПТЫ. ИМБИРНОЕ ПЕЧЕНЬЕ от Мадам Кака. Видео: РУКОЖОПЫЕ РЕЦЕПТЫ. ИМБИРНОЕ ПЕЧЕНЬЕ от Мадам Кака. Видео: РУКОЖОПЫЕ РЕЦЕПТЫ. ИМБИРНОЕ ПЕЧЕНЬЕ от Мадам Кака. Видео: РУКОЖОПЫЕ РЕЦЕПТЫ. ИМБИРНОЕ ПЕЧЕНЬЕ от Мадам Кака. Видео: РУКОЖОПЫЕ РЕЦЕПТЫ. ИМБИРНОЕ ПЕЧЕНЬЕ от Мадам Кака. Видео: РУКОЖОПЫЕ РЕЦЕПТЫ. ИМБИРНОЕ ПЕЧЕНЬЕ от Мадам Кака. Видео: РУКОЖОПЫЕ РЕЦЕПТЫ. ИМБИРНОЕ ПЕЧЕНЬЕ от Мадам Кака. Видео: РУКОЖОПЫЕ РЕЦЕПТЫ. ИМБИРНОЕ ПЕЧЕНЬЕ от Мадам Кака. Видео: РУКОЖОПЫЕ РЕЦЕПТЫ. ИМБИРНОЕ ПЕЧЕНЬЕ от Мадам Кака.